ООО «Ижко» предлагает перевозку яхт, катеров и другого плавательного транспорта негабаритных размеров. Наши водители и персонал обладают большим опытом в области негабаритных перевозок, поэтому доставят груз точно в срок и без малейших повреждений.
Мы полностью организуем процесс перевозки, начиная от сбора документов и заканчивая разгрузкой трала. Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет нам выполнять любые заказы на перевозку, сохраняя груз в целости и сохранности. Мы хорошо зафиксируем яхту, обеспечим ей устойчивость и организуем сопровождение, если это понадобится.
Компания «Ижко» готова перевезти груз на трале в Нижнем Новгороде, по Нижегородской области, а также по территории всей России.
Задача доставки яхты, катера или другого воднотранспортного средства — нелегкая задача, которая требует соблюдения большого количества норм и правил. Хотя такой груз и может входить в категорию габаритного, все же, чаще всего яхты и катера относятся к негабаритному грузу, то есть, такому, габариты которого требуют особенного подхода. Соответственно, условия перевозки тоже придется организовывать особые.
К категории негабаритных причисляют объекты, параметры которых достигают следующих значений:
Сложности добавляет еще и тот факт, что водный транспорт имеет большую неустойчивость из-за своей формы, а его корпус может пострадать от механического воздействия. Именно поэтому подходить к вопросу перемещения катеров или яхт нужно с особым вниманием.
Самым доступным вариантом транспортировки яхт было и остается использование низкорамных тралов, которые позволяют пользоваться большинством автодорог страны и доставлять транспортное средство непосредственно к причалу.
Индивидуальная форма каждой яхты или катера требует особого подхода при закреплении груза на платформе. Популярный способ придания устойчивости — использование подставок, которые изготавливают под габариты конкретного груза. Также нужно использовать растяжки и крепления, которые будут удерживать транспортное средство в необходимом положении.
Транспортировка негабаритных воднотранспортных средств требует сбора соответствующих разрешений, а иногда и организации сопровождения. Последний пункт напрямую зависит от точных параметров габаритов груза. Чтобы доставить яхту вовремя, нужно заняться всеми юридическими вопросами заранее.
Вот три этапа, необходимых для перевозки негабаритного воднотранспортного средства:
Чтобы получить необходимое разрешение, нужно указать точный вес и размеры судна, которое планируется перевозить. Если информация не будет соответствовать действительности, полагается штраф. Компания-перевозчик тщательно проверяет все данные. В случае выписки штрафа его оплачивает владелец судна.
Следующим этапом сбора документов станет страховка груза, которая позволит получить возмещение убытков в случае непредвиденной ситуации.
Затем формируется маршрут перевозки, который учитывает качество дорог, их загруженность и прочие параметры. Нужно учесть наличие на пути следования мостов, туннелей, различных препятствий. К составлению маршрута привлекаются госорганы, отвечающие за контроль соответствующих участков дороги.
Когда с юридическим аспектом покончено, судно готовят к передаче перевозчику.
Чтобы судно было наиболее устойчивым, а риск повреждения был снижен, проводят следующие работы:
Для погрузки катера или яхты на платформу нужно использовать спецоборудование и мягкие стропы, так как корпус воднотранспортного средства плохо приспособлен к механическому воздействию.
После того, как судно погрузили на платформу, его нужно прочно зафиксировать с помощью ремней и креплений. Форма плавательных средств далеко не способствует устойчивости, поэтому к этому этапу подходят со всей ответственностью. Каждое крепление неоднократно проверяется, так как яхта ни в коем случае не должна покинуть платформу во время пути.
Если трал перевозит негабаритный груз, то тягач должен быть помечен знаком, сообщающим об этом. Кроме того, на трал вешают специальный маячок, выполняющий ту же функцию.
Если ширина автопоезда превышает 3,5 м или же длина — 24 м, то при перевозке нужно задействовать сопровождение. Водитель должен проходить повороты и перекрестки на минимальной скорости.
Каждые 4 часа водитель обязан останавливаться, чтобы проверить крепления и фиксацию яхты или катера, так как судна обладают повешенной неустойчивостью.
Когда судно достигает места прибытия, его тщательно осматривают, проверяя отсутствие повреждений. После разгрузки с помощью специальной техники судно спускают на воду.
Позвоните нам, мы поможем разобраться: +7 (831) 414-39-89, +7 (903) 602-39-89. Или оставьте свой телефон - мы вам перезвоним.